В этой статье мы хотим остановиться подробней на теме выбора холодильной витрины для вашего продуктового магазина. Точнее, на что нужно обязательно обращать внимание в первую очередь, чтобы арендовать правильную холодильную витрину и не иметь с ней в будущем никаких проблем.
Вы спросите нас, зачем в сотый раз акцентировать внимание на данной теме, ведь в интернете можно найти уйму информации по этому вопросу. В том то и дело, что информации много, но она вся обобщенная – вроде и все верно, но как бы ни о чем. Проблема в том, что эти тексты процентов на 90 написаны специалистами совсем в другой сфере, главная их цель — высокий рейтинг источника информации в поисковике и только. То есть, написано красиво, но практической пользы мало. Наша цель – максимально сжато, по пунктам рассказать Вам, как выбрать холодильную витрину.
Производители холодильных витрин
Первое с чем на наш взгляд следует определиться при выборе холодильной витрины – это с производителем. Почему мы ставим этот выбор на первое место? Дело в том, что проверенный годами производитель холодильного оборудования – это практически стопроцентная гарантия того что Вы получите качественное оборудование! Такой производитель никогда не будет ставить на свои изделия дешевые комплектующие или экономить на материалах. Высокое качество — залог хороших продаж в будущем и гарантия того что покупатель вернется или посоветует именно эту торговую марку оборудования другим.
Главная проблема заключается в том, что выбрать надежного изготовителя холодильных витрин по отзывам в интернете вряд ли получится. Информации окажется очень мало.
Что делать?
Наши менеджеры могут посоветовать, с каким производителем стоит работать, с каким нет и почему. Мы основываемся на собственный опыт и на статистику обращений в нашу кампанию. Мы заинтересованы предложить Вам качественную холодильную витрину, ведь если вы останетесь довольны своим выбором, то обязательно вернетесь к нам снова.
Технические характеристики холодильных витрин
Второе – это техническая сторона вопроса. Наши менеджеры могут провести подробную консультацию:
А) Первое что должен выяснить у вас наш менеджер это для продажи какой группы товаров будет использоваться холодильная витрина.
— если гастрономия (колбасы, сыры, молочная продукция, рыба копченая/соленая) – вам нужна среднетемпературная витрина, т.е. температурный диапазон 0…+8 С;
— если свежее мясо, рыба и пресервы – универсальная витрина – 5…+5 С;
— замороженные продукты – морозильная витрина -15…-18 С.
Б) Дальше необходимо уточнить габаритные размеры витрины: ширина, глубина и высота (как правило, она стандартная в районе 1,2 м). Ширина витрины: может быть кратна 1,2м-1,5м-1,8м-2,0м (у разных производителей может отличаться, но не на много) – Вам достаточно назвать ориентир ширины и наш менеджер предложит варианты.
Глубина витрин тоже кратна 0,8м – 1м – 1,1м. Важно понимать, чем глубже витрина, тем больше у нее товарная выкладка. Соответственно, при общей глубине витрины 0,8м глубина товарной выкладки составляет +/- 54см; глубина 1м – 64см; 1,1 м – от 74 см и т.д
Зная такие ориентиры, вам будет проще объяснить менеджеру габариты холодильной витрины, что ускорит процесс выбора.
В) Форма стекла витрины. Может быть выгнутое, или в форме «КУБ». Тут кому, что больше нравится. Витрины с выгнутым стеклом имеют классический дизайн, подойдут для большинства помещений. Из плюсов универсальность и привычная простота в обслуживании. Холодильные витрины «КУБ» сравнительно недавно появились, но уже все больше и больше наших клиентов выбирают именно такую конструкцию стекла. Их популярность легко объяснима: такие холодильные витрины обладают рядом неоспоримых преимуществ. Броский дизайн, прекрасный обзор товарной выкладки, широкое верхнее стекло удобно использовать для дополнительной выкладки товара и как большую рабочую зону.
Г) Способ охлаждения: динамический (с обдувом) или статический. Сразу уточняем, если ваша витрина будет работать не в супермаркете а в обычном продуктовом магазине, советуем забыть о выборе витрины с динамическим охлаждением. Причина – охлаждение с обдувом приводит к усушке и обветриванию продукта. Это факт. Придется следить за тем, чтобы вся продукция была в пленке, иначе потеря товарного вида неминуема. При аренде холодильной витрины для продажи свежего мяса тем более ни в коем случае нельзя использовать динамику – все мясо придется заворачивать в пленку, сами понимаете, как будет выглядеть тогда товарная выкладка.
Цена вопроса
Четкое понимание критериев выбора 100% поможет вам «правильно» выбрать холодильное оборудование. Мы вас уверяем, единственный способ сэкономить деньги на качественной холодильной витрине – это арендовать холодильную витрину – Все!
Оставайтесь с нами — Мы знаем толк в холодильном оборудовании!